пятница, 17 сентября 2010 г.

Вяжем!

Зима еще не началась, а я пополняю свой гардероб только вязаными вещами..Ничего не могу с собой поделать, я ТАК не люблю мерзнуть. Если мне холодно, то я моментально впадаю в депрессию, апатию и пр. Удивительно то, что я очень люблю зиму. Я просто тепло одеваюсь!!!:) Обожаю натянуть на себя десять "шуб" и вообще люблю многослойную одежду. Боже мой, эти вязаные кардиганы, бадлоны, платья, теплые шарфы! Этого может быть много?? Всё это сумасшествие довело меня до того, что завтра я иду покупать ..СПИЦЫ!! Еще в школе я неплохо вязала, т.е. спицы в руках я не держала лет эдак 10. Ситуация сложная, но не критичная. Вспоминаю как вяжутся "косы", чтобы украсить ими мои новые (пока существующие только в проекте) митенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий