вторник, 28 июня 2011 г.

Кексы со свежими травами и пармезаном

Не люблю я слово маффин, по мне так - сорное заимствование. Есть более традиционный "кекс":) в общем, все равно как назови, а вкусно. Рецепт (с некоторыми моими корректировками)- из кулинарного блога (вспомнить бы какого), а фото-результат мой :)





















  • 3 яйца
  • 125 мл. йогурта
  • 1/2 ст. муки (я брала почти целый стакан)
  • по пучку укропа, петрушки, кинзы и всего прочего
  • 2 ст.л. песто
  • 30 г. тёртого пармезана (я настругала 50 г)
  • 1 ч.л. разрыхлителя (у меня 1 ч.л. соды без горки, гашенная уксусом)
  • соль, перец
Зелень нужно помыть, обсушить и мелко нарезать. В блендере перемешать яйца с йогуртом, добавить туда песто, муку, разрыхлитель (соду) и ещё раз перемешать. Всыпать зелень, тертый сыр и соль с перцем, перемешать ложкой и выложить в силиконовые формочки, заполняя их на 2/3. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 15-20 минут, пока кексы не подрумянятся. Подавать к салатам и бульонам (я их обожаю потреблять с творожным сыром пока еще тепленькие).




Комментариев нет:

Отправить комментарий