четверг, 15 ноября 2012 г.

Про упаковку подарков..

По обыкновению уже к концу октября я начинаю составлять списки подарков на Новый Год. Этот процесс, должна признать, доставляет мне несказанное удовольствие. Отчасти это вынужденная мера по двум причинам: во-первых, определенную часть подарков я заказываю из других стран, что требует страховочного времени на доставку и, не дай бог, оплошности на почте; во-вторых, значительную часть подарков я сама отправляю в начале декабря, опять-таки пользуясь услугами почтовой службы нашей необъятной страны, своим далеко-от-меня-живущим родственникам. Естественно, не забываем про упаковку. К этому процессу я отношусь с должным трепетом и всегда заранее подбираю материалы и идеи. Вот собственно несколько "классических":

  • используя страницы старых книг (новые можно состарить чаем) или ноты:



























  •  упаковка в виде посылки (пригодятся старые марки, сургуч, х/б шнур или красно-белый жгут-тесьма и обычная крафт-бумага):



























  • используя ткань/ленты/тесьму в полоску или клетку:



























  • используя винтажные ч/б фото, открытки:


























  • используя готовую бумагу/ткань с нужным принтом:

  (the paper package)

Комментариев нет:

Отправить комментарий